Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" (с изменениями на 11 октября 2024 года)



3.3. Рассмотрение Заявления с прилагаемыми документами


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 20.09.2022 N 2678)



3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение зарегистрированного Заявления и приложенных к нему документов председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности).


3.3.2. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) рассматривает Заявление и приложенные к нему документы, выносит резолюцию с указанием фамилии муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, и передает их муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.


3.3.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, после получения Заявления и приложенных к нему документов от председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) передает их муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление Муниципальной услуги.


3.3.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, после получения документов:


а) осуществляет проверку Заявления и приложенных к нему документов на соответствие требованиям, указанным в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;


б) осуществляет подготовку уведомления о приеме Заявления к рассмотрению в случае соответствия Заявления требованиям, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, или уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении Заявления и (или) предоставления отсутствующих документов в случае несоответствия Заявления требованиям, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, организует отправку соответствующего уведомления.


Уведомление оформляется по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту.


Максимальный срок подготовки уведомления - один рабочий день, следующий за днем поступления Заявления.


После подписания уведомления муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, направляет по электронной почте уведомление Заявителю. В случае отсутствия электронной почты уведомление направляется Заявителю заказным письмом по адресу, указанному в Заявлении;


в) устанавливает необходимость получения документов, указанных в подпунктах 2.6.1.2, 2.6.1.3 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, в органах и организациях, указанных в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента.


Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.