Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" (с изменениями на 11 октября 2024 года)



3.2. Прием и регистрация Заявления и документов


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 20.09.2022 N 2678)



3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Комитет Заявления по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту с документами, указанными в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.


3.2.2. При поступлении Заявления и документов для предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя (его представителя) в Комитет муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги:


а) устанавливает личность Заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, или документов, подтверждающих полномочия представителя Заявителя;


б) осуществляет первичную проверку документов, представленных для предоставления Муниципальной услуги, на соответствие пунктам 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;


в) проверяет правильность заполнения Заявления (при установлении фактов неправильного заполнения Заявления помогает Заявителю заполнить его);


г) заверяет копии представленных Заявителем документов после сверки их с соответствующими оригиналами (кроме заверенных в установленном порядке) штампом "копия верна", наименованием должности, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения;


д) приобщает копии представленных Заявителем документов к Заявлению, оригиналы возвращает Заявителю;


е) при установлении в ходе приема фактов отсутствия документов, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя, и (или) несоответствия документов требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента информирует Заявителя о наличии препятствий для предоставления Муниципальной услуги, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.


3.2.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступившее Заявление и передает его с приложенными документами председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).


Срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.