Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества" (с изменениями на 26 апреля 2024 года)



3.4. Выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) результата предоставления Муниципальной услуги


3.4.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления Муниципальной услуги является поступление муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, зарегистрированных выписки и сопроводительного письма или уведомления об отсутствии в реестре муниципального имущества сведений об объекте учета, или уведомления об отказе в выдаче запрашиваемого документа.


3.4.2. В случае личного обращения Заявителя (представителя Заявителя) для получения результата предоставления Муниципальной услуги в Комитет муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги:


- устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документов, удостоверяющих личность;


- проверяет наличие полномочий у представителя Заявителя;


- вносит сведения о выдаваемых документах в расписку (экземпляр Комитета);


- контролирует проставление даты и подписи Заявителем (представителем Заявителя) о получении результата предоставления Муниципальной услуги на втором экземпляре выдаваемых документов, сопроводительного письма, уведомления об отказе в выдаче запрашиваемого документа;


- выдает Заявителю (представителю Заявителя) результат предоставления Муниципальной услуги;


- направляет заявление и прилагаемые к нему документы в дело временного хранения (согласно утвержденной номенклатуре дел Комитета).


3.4.2.1. В случае необходимости выдачи результата предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) в отделении ГОБУ "МФЦ МО" муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов, связанных с предоставлением Муниципальной услуги:


- формирует и распечатывает два экземпляра реестра документов, подлежащих выдаче Заявителю (представителю Заявителя), проставляет в них даты направления в ГОБУ "МФЦ МО", а также фамилии, инициалы имени и отчества, подписи;


- передает в ГОБУ "МФЦ МО" два экземпляра реестра с приложенными к нему документами с помощью курьерской доставки.


3.4.2.2. В случае личного обращения Заявителя (представителя Заявителя) в отделение ГОБУ "МФЦ МО" работник ГОБУ "МФЦ МО", ответственный за выдачу документов:


- устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность (документов, подтверждающих полномочия представителя Заявителя);


- вносит сведения о выдаваемых документах в расписку (экземпляр ГОБУ "МФЦ МО");