2.7.1. Основания для отказа в приеме документов на бумажном носителе не предусмотрены.
2.7.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в электронном виде:
- несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признаний действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
- заявление о предоставлении Муниципальной услуги подано в орган, в полномочия которого не входит предоставление Муниципальной услуги.
2.7.3. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
- непредоставление Заявителем (представителем Заявителя) документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента;
- отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества (реквизитов юридического лица), почтового адреса Заявителя (представителя Заявителя), даты, личной подписи Заявителя (представителя Заявителя);
- несоответствие документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, требованиям подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента в случае, если замечания к предоставленным документам не были устранены.
2.7.4. Предоставление Муниципальной услуги прекращается в случае получения Комитетом письменного заявления Заявителя (представителя Заявителя) о прекращении рассмотрения заявления.
2.7.5. Предоставление Муниципальной услуги приостанавливается на основании письменного обращения Заявителя (представителя Заявителя) о приостановлении предоставления Муниципальной услуги с указанием причин и срока приостановления, но не более чем на 10 календарных дней (далее - заявление о приостановлении предоставления Муниципальной услуги) (приложение N 6 к настоящему Регламенту).