Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества" (с изменениями на 26 апреля 2024 года)



Приложение N 6
к Регламенту



ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

В комитет имущественных отношений города Мурманска

Для юридического лица

Для физического лица, представителя физического или юридического лица

от _________________________________

(полное наименование юридического лица (по уставу))

(Ф.И.О. Заявителя или наименование юридического лица полностью)

(юридический (почтовый) адрес)

(Ф.И.О. представителя Заявителя полностью)

почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны: _________

(контактные телефоны, адрес электронной почты, ИНН, ОГРН)

"___" _____________ 20__ N ______

(населенный пункт, улица, дом, квартира, комната)

доверенность представителя Заявителя:

(номер, дата)

Заявление

В связи с ________________________________________________________________

(кратко излагаются причины приостановления)

прошу приостановить предоставление Муниципальной услуги по предоставлению информации (выписки) об объекте учета из реестра муниципального имущества

(наименование и адрес объекта)

на срок до _______________________.

(дата)

(подпись)


________________


* в случае если заявление оформляется представителем Заявителя, в данной графе указываются: фамилия и инициалы представителя Заявителя, фамилия и инициалы Заявителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя (наименование, дата и номер).