Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества" (с изменениями на 26 апреля 2024 года)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги


2.6.1. Для предоставления Муниципальной услуги необходимы следующие документы:


1) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту. В заявлении указываются сведения об объекте, позволяющие однозначно его идентифицировать: наименование объекта, площадь, протяженность, адрес, в том числе номер квартиры/комнаты для жилого помещения, этаж, номера помещений для нежилого помещения, кадастровый номер.


В заявлении также указывается один из способов направления результата предоставления Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3.2 подраздела 2.3 раздела 2 настоящего Регламента.


Заявление составляется в одном экземпляре-подлиннике и подписывается Заявителем (представителем Заявителя);


2) копия паспорта гражданина Российской Федерации (для физического лица);


3) в случае если заявление подается представителем Заявителя, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя.


В случае представления Заявителем (представителем Заявителя) нотариально удостоверенной копии доверенности представление оригинала документа не требуется.


Документ, удостоверяющий личность Заявителя (представителя Заявителя), предоставляется в случае личного обращения в Комитет, ГОБУ "МФЦ МО".


2.6.2. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных неоговоренных исправлений, а также повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.


2.6.3. Заявление и прилагаемые документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, направляются (подаются) в Комитет в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на ЕПГУ.


При направлении заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи в какой-либо иной форме.


В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя (представителя Заявителя), проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).


В случае если заявление подается представителем Заявителя, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя.


2.6.4. Обязанность по предоставлению документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, возложена на Заявителя (представителя Заявителя).