Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества" (с изменениями на 26 апреля 2024 года)



3.5. Порядок осуществления административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме


3.5.1. При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме Заявителю (представителю Заявителя) обеспечиваются:


- получение информации о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги;


- формирование заявления;


- прием и регистрация Комитетом заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;


- получение результата предоставления Муниципальной услуги;


- получение сведений о ходе рассмотрения заявления;


- осуществление оценки качества предоставления Муниципальной услуги.


3.5.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме:


3.5.2.1. Формирование заявления.


Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо форме.


Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения Заявителем (представителем Заявителя) каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель (представитель Заявителя) уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.


При формировании заявления Заявителю (представителю Заявителя) обеспечивается:


а) возможность копирования и сохранения заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;


б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;