Основанием для начала административного действия в рамках предоставления Муниципальной услуги является поступление от Заявителя (представителя Заявителя) письменного заявления с прилагаемыми к нему документами.
3.2.1. При поступлении заявления по почте муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство (в том числе прием и обработку почтовой корреспонденции), проверяет правильность адресации почтового отправления и целостность упаковки.
Конверт вскрывается с целью проверки наличия в нем документов и подкалывается к тексту заявления.
На заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось указанного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма, муниципальным служащим Комитета, ответственным за делопроизводство, составляется акт о фактическом вложении документов в двух экземплярах. Один экземпляр указанного акта хранится в Комитете, другой высылается Заявителю (представителю Заявителя).
3.2.2. В случае личного обращения Заявителя (представителя Заявителя) в Комитет муниципальным служащим Комитета, ответственным за делопроизводство, осуществляется первичная проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента в присутствии Заявителя (представителя Заявителя).
При отсутствии у Заявителя (представителя Заявителя) при личном обращении заполненного бланка заявления или при неправильном его заполнении муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, оказывает Заявителю (представителю Заявителя) помощь в оформлении документов.
При установлении в ходе личного приема фактов отсутствия документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, или несоответствия представленных документов требованиям настоящего Регламента муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, уведомляет Заявителя (представителя Заявителя) о наличии препятствий для предоставления Муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
При желании Заявителя (представителя Заявителя) устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для предоставления Муниципальной услуги, муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, возвращает Заявителю (представителю Заявителя) заявление и представленные им документы.
Если при установлении фактов отсутствия документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, или несоответствия представленных документов требованиям настоящего Регламента Заявитель (представитель Заявителя) настаивает на приеме заявления и документов для предоставления Муниципальной услуги, муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, принимает от него заявление вместе с представленными документами, делает отметку о выявленных недостатках и (или) факте отсутствия необходимых документов на заявлении.
При необходимости выдачи запрашиваемых документов в ходе личного приема муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, сообщает Заявителю (представителю Заявителя) о дате и времени выдачи запрашиваемых документов.
Срок выполнения административных действий по приему документов в Комитете - 15 минут.
3.2.3. В случае личного обращения Заявителя (представителя Заявителя) в отделение ГОБУ "МФЦ МО" работник ГОБУ "МФЦ МО", ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:
- устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность (документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя);
- проверяет наличие у Заявителя (представителя Заявителя) комплекта требуемых документов;