Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества" (с изменениями на 26 апреля 2024 года)



3.1. Общие положения


3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:


- прием и регистрация заявления;


- рассмотрение и принятие решения по заявлению;


- выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) результата предоставления Муниципальной услуги.


3.1.2. Перечень административных процедур (действий), выполняемых ГОБУ "МФЦ МО":


- информирование и консультирование Заявителя (представителя Заявителя) о порядке предоставления Муниципальной услуги в ГОБУ "МФЦ МО", о ходе рассмотрения заявления о предоставлении Муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги;


- прием заявления Заявителя (представителя Заявителя) о предоставлении Муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;


- выдача Заявителю (представителю Заявителя) результата предоставления Муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных Комитетом в ГОБУ "МФЦ МО" по результатам предоставления Муниципальной услуги.


3.1.3. Порядок осуществления административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме приведен в подразделе 3.5 настоящего Регламента.


3.1.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.