3.2.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов при личном обращении заявителя в комитет осуществляется муниципальным служащим комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги. Заявление и документы могут быть представлены представителем заявителя (при условии предоставления документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя).
3.2.1.2. Муниципальный служащий комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, или документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя;
- осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям подраздела 2.6 настоящего регламента;
- проверяет правильность заполнения заявления (при необходимости помогает заявителю заполнить его), наличие прилагаемых документов, предоставленных заявителем;
- регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции;
- устанавливает необходимость получения документов, указанных в пункте 2.6.7 настоящего регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.1.3. В случае если в ходе приема документов установлено, что заявитель не является родителем (законным представителем) ребенка, муниципальный служащий комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, возвращает документы и дает подробные разъяснения о том, что направление и прием в образовательную организацию осуществляются по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка.
3.2.1.4. Срок выполнения административных действий - один рабочий день.