3.2.2.1. При личном обращении заявителя в отделение ГОБУ "МФЦ МО" для постановки ребенка на учет работник ГОБУ "МФЦ МО", ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, или документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя;
- осуществляет первичную проверку представленных документов на соответствие требованиям подраздела 2.6 настоящего регламента;
- заполняет заявку в автоматизированной информационной системе ГОБУ "МФЦ МО" (далее - АИС МФЦ);
- формирует в АИС МФЦ расписку о приеме заявки;
- распечатывает два экземпляра расписки о приеме заявки и передает их для подписания заявителю;
- выдает заявителю первый экземпляр расписки о приеме заявки;
- контролирует проставление подписи заявителем в получении расписки о приеме заявки;
- направляет заявление и документы в комитет в электронном виде по защищенному каналу связи (в случае отсутствия технической возможности работник ГОБУ "МФЦ МО", ответственный за отправку документов, распечатывает заявителю бланк заявления (приложение N 1 к настоящему регламенту) для заполнения, формирует сопроводительный реестр и направляет заявление и документы в комитет).
3.2.2.2. Срок выполнения административных действий - один рабочий день.
3.2.2.3. Муниципальный служащий комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получив документы от ГОБУ "МФЦ МО", выполняет административные действия по регистрации документов в комитете в соответствии с подпунктом 3.2.1.2 пункта 3.2.1 настоящего регламента.