3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание рассмотрения заявления и прилагаемых документов, а также документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.2. Муниципальный служащий комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- передает заявление и документы председателю комиссии (лицу, исполняющему его обязанности) для вынесения резолюции "поставить на учет";
- формирует в электронном реестре уведомление о постановке ребенка на учет согласно приложению N 3 к настоящему регламенту;
- передает уведомление о постановке ребенка на учет председателю комиссии (лицу, исполняющему его обязанности) на подпись;
- регистрирует уведомление о постановке ребенка на учет в журнале регистрации исходящей корреспонденции;
- передает уведомление о постановке ребенка на учет родителям (законным представителям) под подпись;
- передает сведения о постановке ребенка на учет оператору автоматизированной информационной системы "Электронный детский сад" по городу Мурманску для внесения их в систему.
3.4.3. Срок выполнения административных действий - один рабочий день.