Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование сноса и (или) пересадки, санитарной обрезки зеленых насаждений на территории города Мурманска" (с изменениями на 19 августа 2022 года)



5.2. Органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


Жалоба подается в Комитет, в администрацию города Мурманска, в ГОБУ "МФЦ МО" либо в Министерство цифрового развития Мурманской области, являющееся учредителем ГОБУ "МФЦ МО", в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, в электронной форме.


Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, подается в Комитет (183038, г. Мурманск, ул. Профсоюзов, д. 20, тел. (815-2) 451-383, факс (815-2) 458-391).


Жалоба на решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации города Мурманска - председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) или иного должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, подается главе администрации города Мурманска (183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75, тел. (815-2) 455-572, факс (815-2) 450-366, e-mail: citymurmansk@citymurmansk.ru).


Жалоба на решения и действия (бездействие) работника ГОБУ "МФЦ МО" подается руководителю ГОБУ "МФЦ МО" (183031 г. Мурманск, ул. Подстаницкого, д. 1, тел. (815-2) 994-244, факс (815-2) 410-566, e-mail: info@mfc51.ru).


Жалоба на решения и действия (бездействие) ГОБУ "МФЦ МО" подается в Министерство цифрового развития Мурманской области (183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75, тел. (815-2) 486-250, факс: (815-2) 486-471, e-mail: it@gov-murman.ru).