Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование сноса и (или) пересадки, санитарной обрезки зеленых насаждений на территории города Мурманска" (с изменениями на 19 августа 2022 года)



3.6. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме с использованием Единого портала, ГИСОГД


3.6.1. Сформированное и подписанное Заявление и приложенные к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Комитет посредством Единого портала, ГИСОГД.


3.6.2. Комитет обеспечивает в срок не позднее одного рабочего дня с момента подачи Заявления на Единый портал, ГИСОГД, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним один рабочий день:


а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление Заявителю электронного сообщения о поступлении Заявления;


б) регистрацию Заявления и направление Заявителю уведомления о регистрации Заявления либо отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.6.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:


- проверяет наличие электронных Заявлений, поступивших с Единого портала, ГИСОГД с периодом не реже одного раза в день;


- рассматривает поступившие Заявления и приложенные образы документов (документы).


3.6.4. В случае поступления Заявления и приложенных к нему документов через Единый портал муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - Исполнитель), с использованием программного обеспечения Комитета, в день поступления Заявления и приложенных к нему документов проверяет Заявление и приложенные к нему документы на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Регламента.


Уведомление о получении Заявления и приложенных к нему документов формируется в личном кабинете Заявителя на Едином портале в автоматическом режиме.


В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2 Регламента, Исполнитель:


1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;


2) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью и отправляет на Единый портал.


В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Регламента, Исполнитель:


1) распечатывает Заявление и приложенные к нему документы (при необходимости) и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, который выполняет административные действия в соответствии с пунктами 3.2.2, 3.2.3 настоящего Регламента;