Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме" (с изменениями на 8 октября 2024 года)




Приложение N 3
к Административному регламенту



ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N п/п

Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги

Нормативное значение показателя

Показатели доступности предоставления Муниципальной услуги

1

% Заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут

100 %

2

% Заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета

100 %

3

Наличие на стендах в местах предоставления услуг информации о порядке предоставления Муниципальной услуги

100 %

4

Количество взаимодействий Заявителя с муниципальным служащим, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, при предоставлении Муниципальной услуги

2 <*>

5

Возможность получения Муниципальной услуги в электронной форме

да

6

Возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги (в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий)

да

7

Возможность получение услуги через МФЦ

да

Показатели качества предоставления Муниципальной услуги

1

Количество обоснованных жалоб

0

2

Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов)

100 %

% Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания при предоставлении Муниципальной услуги

100 %

% Заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги

100 %


________________


* Количество взаимодействий указано при поступлении в Комитет либо Заявления о согласовании либо Уведомления о завершении.