Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме" (с изменениями на 8 октября 2024 года)



3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах


3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Администрацию с Заявлением об исправлении опечаток и ошибок.


3.5.2. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.


3.5.3. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в Постановлении о согласовании или в Постановлении об отказе в согласовании муниципальный служащий, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, производит необходимые действия по подготовке проекта постановления Администрации об исправлении опечаток и ошибок.


Проект постановления Администрации об исправлении опечаток и ошибок, в соответствии с Регламентом работы Администрации, подписывается главой Администрации (лицом, временно исполняющим его полномочия).


В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в Акте муниципальный служащий, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, вносит исправления с пометкой "Исправленному верить" и заверяет печатью Комитета для документов в срок, не превышающий трех рабочих дней.


В случае отсутствия оснований для исправления опечаток и ошибок муниципальный служащий, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа.


3.5.4. Муниципальный служащий обеспечивает направление Заявителю исправленных документов и сопроводительного письма с извинениями за доставленные неудобства либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок.


Срок исполнения административных действий - не более 15 рабочих дней.