Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях города Мурманска" (с изменениями на 17 мая 2019 года)



3.2. Прием документов и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги


3.2.1. Основанием для начала исполнения административного действия в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителей заявления в комитет о предоставлении муниципальной услуги.


3.2.2. Прием и регистрация заявления в комитете осуществляется муниципальным служащим, ответственным за прием и регистрацию документов, в течение рабочего дня с момента поступления в комитет. Регистрация заявления производится в журнале регистрации входящей корреспонденции.


3.2.3. Муниципальный служащий, ответственный за прием и регистрацию документов, ставит на заявлении отметку с указанием номера входящего документа и передает председателю комитета для резолюции.


3.2.4. В случае поступления заявления через региональный портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий, ответственный за прием заявления в электронной форме, с использованием программного обеспечения комитета, в день поступления заявления:


- проверяет заявление, полноту и правильность заполнения заявления; уведомление о получении заявления формируется в личном кабинете заявителей на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;


- в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента:


1) формирует уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа;


2) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица комитета и отправляет на региональный портал государственных и муниципальных услуг;


- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента:


1) регистрирует заявление;


2) направляет информацию о регистрации заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица комитета на портал государственных и муниципальных услуг;


3) распечатывает заявление и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем регламенте.


В день получения заявления в электронной форме по ТКС муниципальный служащий, ответственный за прием заявления в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения комитета следующие действия:


1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителей с использованием системного криптографического программного обеспечения;