2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе не предусмотрено.
2.7.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
- несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
- Заявление направлено в орган, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
2.7.3. Основания для возврата документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в Заявлении отсутствуют сведения, предусмотренные приложением N 1 к настоящему Регламенту;
- заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- представленные документы утратили силу на день обращения за получением муниципальной услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги указанным лицом);
- представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
- представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в них;
- Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктом 2.11.7 настоящего Регламента. В этом случае Заявление считается ненаправленным.
2.7.4. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 1.2.1 настоящего Регламента.