Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (с изменениями на 23 мая 2023 года)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании следующих документов:


1) Заявления согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;


2) правоустанавливающих документов на земельный участок;


3) копии паспорта гражданина Российской Федерации (для заявителя);


4) документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если Заявление направлено представителем заявителя;


5) утвержденного проекта межевания территории и (или) утвержденной схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 ГрК РФ).


2.6.2. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах 1, 4 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, возложена на заявителя.


Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 2 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, в случае если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, Комитет самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия посредством направления межведомственного запроса в Управление Росреестра по Мурманской области, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в случае, если заявитель не представил их самостоятельно.


Документ (сведения, содержащиеся в нем), указанный в подпункте 5 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, Комитет самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия посредством направления межведомственного запроса в Министерство градостроительства и благоустройства Мурманской области.


Заявитель вправе предоставить в Комитет документы, указанные в подпунктах 2, 5 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, по собственной инициативе.


2.6.3. Заявление с прилагаемыми документами по выбору заявителя предоставляется:


- при личном обращении в Комитет, отделение ГОБУ "МФЦ МО";


- посредством почтовой связи;


- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством Единого портала и ГИСОГД.