Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск" (с изменениями на 23 марта 2022 года)



2.9. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги


2.9.1. Доступность помещений, в которых предоставляется Муниципальная услуга, включающих места для ожидания, для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информирования и приема получателей Муниципальной услуги, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.


2.9.2. Помещение, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, должно быть оснащено:


- информационными стендами;


- стульями и столами для возможности оформления документов.


На информационных стендах в помещениях Комитета размещается следующая информация:


- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги;


- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;


- образцы оформления упомянутых документов и требования к ним;


- выдержки из текста Административного регламента.


2.9.3. Места для ожидания приема должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями.


2.9.4. В помещениях, где осуществляется прием граждан по вопросам предоставления Муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность оформления заявителем необходимых документов.


2.9.5. Места для оформления Заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма и должны иметь место для раскладки документов.


2.9.6. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:


- номера кабинета;