Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск" (с изменениями на 23 марта 2022 года)



3.3. Проверка документов, содержащихся в личном деле заявителя (получателя пенсии за выслугу лет), для установления права на получение Муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги либо отказе в ее предоставлении


Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по данной административной процедуре, является поступление личного дела заявителя, а также проекта приказа о предоставлении Муниципальной услуги начальнику отдела Комитета, обеспечивающего предоставление Муниципальной услуги.


3.3.1. Начальник Отдела в течение одного рабочего дня со дня получения личного дела заявителя:


- осуществляет проверку документов, содержащихся в личном деле заявителя, на предмет наличия всех сведений, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, а также законности, правильности подготовки проекта приказа о предоставлении Муниципальной услуги;


- в случае соответствия представленных документов требованиям пунктов 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента проставляет визу на представленных документах, а также на проекте приказа о предоставлении Муниципальной услуги;


- передает личное дело заявителя, а также проект приказа о предоставлении Муниципальной услуги на подпись председателю Комитета (либо должностному лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета).


3.3.2. Председатель Комитета (либо должностное лицо, исполняющее обязанности председателя Комитета) в течение одного рабочего дня со дня получении проекта приказа о предоставлении Муниципальной услуги рассматривает документы, содержащиеся в личном деле заявителя, проставляет личную подпись на приказе о предоставлении Муниципальной услуги и передает личное дело заявителя муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление Муниципальной услуги, для организации дальнейшей работы.


3.3.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня получения подписанного приказа о предоставлении Муниципальной услуги и личного дела заявителя от председателя Комитета (либо должностного лица, исполняющего обязанности председателя Комитета) готовит проект уведомления об определении размера пенсии за выслугу лет (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) и передает его на подпись председателю Комитета (либо должностному лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета).


3.3.4. Председатель Комитета (либо должностное лицо, исполняющее обязанности председателя Комитета) в течение одного рабочего дня со дня получения от муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, проекта уведомления об определении размера пенсии за выслугу лет подписывает его и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, для регистрации в журнале исходящей корреспонденции и направления по почте в адрес заявителя.


3.3.5. В случае если в результате осуществления административных действий, описанных во втором и третьем абзацах пункта 3.2.4, втором абзаце пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента, установлены основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанные в пункте 2.7.3 настоящего Административного регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней со дня регистрации решения (распоряжения, постановления, приказа) и приложенных к нему документов готовит проект письма о возврате документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, с обоснованием причин их возврата и передает председателю Комитета (либо должностному лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета) для дальнейшего согласования, подписания и направления в орган местного самоуправления в порядке, описанном в пункте 3.3.4 настоящего Административного регламента.


3.3.6. Срок исполнения административных действий по данной административной процедуре - семь рабочих дней.