3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по данной административной процедуре, является поступление в Комитет из органа местного самоуправления документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, по почтовому адресу Комитета.
3.2.2. Поступившие документы в течение одного рабочего дня регистрируются в журнале входящей корреспонденции и в электронной базе данных входящей корреспонденции муниципальным служащим Комитета, ответственным за делопроизводство, после чего передаются на рассмотрение председателю Комитета (либо должностному лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета).
3.2.3. Председатель Комитета (либо должностное лицо, исполняющее обязанности председателя Комитета) в течение одного рабочего дня со дня регистрации представленных документов выносит резолюцию для осуществления дальнейшей работы и направляет документы в Отдел.
3.2.4. После получения документов муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней:
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и их надлежащее оформление;
- проверяет правильность заполнения Заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам;
- в случае соответствия предоставленных документов требованиям пунктов 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента готовит проект приказа о предоставлении Муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) и визирует его;
- формирует личное дело заявителя и передает его, а также проект приказа о предоставлении Муниципальной услуги начальнику отдела Комитета, обеспечивающего предоставление Муниципальной услуги, для проверки.
3.2.5. Срок исполнения административных действий по данной административной процедуре - 12 рабочих дней.