Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Определение размера и выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования город Мурманск" (с изменениями на 16 мая 2024 года)



3.2. Прием и регистрация Заявления и прилагаемых к нему документов


Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по Муниципальной услуге, является поступление в Комитет Заявления и документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.


3.2.1. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем лично или направлены в Комитет посредством почтовой связи.


3.2.2. В день поступления в Комитет Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, регистрируются муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги (далее - муниципальный служащий Комитета), в журнале учета заявлений о предоставлении отдельных социальных гарантий, установленных для лиц, замещавших муниципальные должности, а также должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.


3.2.3. В течение одного рабочего дня муниципальный служащий Комитета:


- проверяет правильность заполнения Заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам;


- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.


Максимальный срок исполнения административных действий по данной административной процедуре - два рабочих дня.