Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Определение размера и выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования город Мурманск" (с изменениями на 16 мая 2024 года)



3.4. Проверка документов, содержащихся в личном деле заявителя, принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги либо отказе в ее предоставлении


Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по Муниципальной услуге, является поступление в Отдел полного комплекта документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.


3.4.1. После получения документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, муниципальный служащий Комитета в течение 10 рабочих дней:


- проверяет данные, содержащиеся в Ответе, и приобщает полученные сведения к комплекту документов, предоставленных заявителем;


- проверяет наличие, надлежащее оформление всех документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, а также достоверность сведений, в них содержащихся;


- в случае отсутствия оснований для возврата документов, указанных в подпункте "б" пункта 2.7.3 настоящего Административного регламента, определяет размер ежемесячной доплаты к страховой пенсии заявителя в соответствии с пунктом 1.2 Порядка;


- готовит проект приказа о предоставлении Муниципальной услуги и визирует его;


- формирует личное дело заявителя и передает его, а также проект приказа о предоставлении Муниципальной услуги начальнику Отдела для проверки.


3.4.2. Начальник Отдела в течение одного рабочего дня со дня получения личного дела заявителя:


- осуществляет проверку документов, содержащихся в личном деле заявителя, на предмет наличия всех сведений, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, правильности определения размера доплаты к страховой пенсии заявителя, а также законности, правильности подготовки проекта приказа о предоставлении Муниципальной услуги;


- в случае соответствия представленных документов требованиям подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, а произведенных расчетов - пункту 1.2 Порядка, проставляет визу на представленных документах и проекте приказа о предоставлении Муниципальной услуги;


- передает личное дело заявителя, а также проект приказа о предоставлении Муниципальной услуги на подпись председателю Комитета или лицу, исполняющему его обязанности.


3.4.3. Председатель Комитета или лицо, исполняющее его обязанности, в течение одного рабочего дня со дня получения проекта приказа о предоставлении Муниципальной услуги:


- рассматривает документы, содержащиеся в личном деле заявителя;


- проставляет личную подпись на приказе о предоставлении Муниципальной услуги;