Основанием для начала административной процедуры является регистрация в Комитете Заявления и документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.3.1. Не позднее трех рабочих дней с даты регистрации Заявления и документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, в целях получения документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента, муниципальный служащий Комитета осуществляет следующие действия:
- составляет письменный запрос (далее - Запрос), содержащий персональные данные заявителя, о предоставлении документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- осуществляет необходимые согласования и действия в целях направления Запроса в орган местного самоуправления.
3.3.2. После получения ответа на Запрос (далее - Ответ) в течение одного рабочего дня документы, указанные в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента, регистрируются в журнале входящей корреспонденции и в электронной базе данных входящей корреспонденции муниципальным служащим Комитета, ответственным за делопроизводство, после чего передаются на рассмотрение председателю Комитета или лицу, исполняющему его обязанности.
3.3.3. В течение одного рабочего дня со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента, председатель Комитета или лицо, исполняющее его обязанности, выносит резолюцию для осуществления дальнейшей работы и направляет документы в Отдел.
Максимальный срок исполнения административных действий по данной административной процедуре - семь рабочих дней.