Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (с изменениями на 7 сентября 2020 года)



3.6. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме с использованием Единого портала


3.6.1. Для получения муниципальной услуги через Единый портал Заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).


3.6.2. Для подачи запроса через Единый портал Заявитель должен выполнить следующие действия:


- пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;


- заполнить портальную форму запроса на предоставление муниципальной услуги;


- направить запрос в Комитет.


3.6.3. Прием и регистрация запроса в электронном виде.


В день поступления запроса через Единый портал муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием запроса в электронной форме, проверяет наличие оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, и по итогам проверки:


а) в случае наличия основания для отказа, указанного в пункте 2.7 настоящего Регламента:


- не позднее пяти рабочих дней со дня поступления запроса формирует уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должен быть представлен запрос, и направляет его в личный кабинет Заявителя;


б) в случае отсутствия основания для отказа, указанного в пункте 2.7 настоящего Регламента:


- формирует в электронном виде информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;


- направляет сформированный электронный документ в личный кабинет Заявителя на Едином портале.


Уведомление о получении запроса и документов формируется в личном кабинете Заявителя на Едином портале в автоматическом режиме.


3.6.4. Получение сведений о ходе выполнения запроса.