Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование такого разрешения" (с изменениями на 9 июня 2023 года)



3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю


3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подписанного председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с сопроводительным письмом.


3.6.2. В соответствии с требованиями пункта 2.11.6 настоящего Регламента муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:


1) выдает под подпись заявителю либо его уполномоченному представителю разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. При выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, делает соответствующую запись в журнале учета и выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 18.07.2022 N 1963)


2) выдает под подпись заявителю решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с сопроводительным письмом. При выдаче решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с сопроводительным письмом муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, делает соответствующую запись в журнале учета выдачи решений об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 18.07.2022 N 1963)


3) направляет заявителю разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с сопроводительным письмом по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес заявителя;


4) формирует электронный документ (разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции), подписывает электронной подписью ответственного должностного лица, направляет в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, а также направляет заявителю разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с сопроводительным письмом по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес заявителя.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 11.05.2022 N 1164)


Срок выполнения административной процедуры составляет пять календарных дней.