Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование такого разрешения" (с изменениями на 9 июня 2023 года)



3.4. Формирование и направление межведомственных запросов


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения документов, указанных в подпунктах 2, 3, 4 (в случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, находится в государственной и муниципальной собственности) и 7 пункта 2.6.1 настоящего Регламента.


3.4.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и приложенных к нему документов с резолюцией начальника отдела наружной рекламы Комитета формирует межведомственный запрос, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в:


- Управлением Федеральной налоговой службы по Мурманской области в части получения выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, Единого государственного реестра юридических лиц;


- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области в части получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости.


3.4.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при поступлении ответов на межведомственные запросы через систему межведомственного информационного взаимодействия в течение одного рабочего дня открывает электронный документ, распечатывает и приобщает к документам, предоставленным заявителем.


3.4.4. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьями 7.1, 7.2 Федерального закона.