Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование такого разрешения" (с изменениями на 9 июня 2023 года)



3.2. Прием и регистрация заявления и документов


3.2.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов:


- при личном обращении заявителя в Комитет;


- при личном обращении заявителя в Комитет с учетом предварительной записи на прием на ЕПГУ;


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 11.05.2022 N 1164)


- посредством почтовой связи.


Состав и порядок действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием ЕПГУ, указаны в пунктах 2.11.3 - 2.11.6 настоящего Регламента.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 11.05.2022 N 1164)


(п. 3.2.1 в ред. постановления администрации города Мурманска от 19.02.2020 N 448)


3.2.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов при личном обращении заявителя в Комитет.


3.2.2.1. Прием заявления и прилагаемых документов при личном обращении заявителя в Комитет осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги.


3.2.2.2. При подаче заявителем заявления и прилагаемых документов муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, пересчитывает количество листов заявления и прилагаемых документов, заполняет уведомление о предоставлении заявителем заявления и прилагаемых документов по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту, ставит в уведомлении дату и количество листов документов, предоставленных заявителем, и передает уведомление заявителю в момент предоставления заявления и прилагаемых документов.


Максимальный срок выполнения указанных действий составляет 20 минут.


3.2.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов при поступлении посредством почтовой связи.


Муниципальный служащий, ответственный за прием документов, вскрывает конверт с заявлением и прилагаемыми документами и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день поступления документов посредством почтовой связи.