Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (с изменениями на 20 декабря 2023 года)



3.5. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю


Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение проекта ответа на заявление либо проекта уведомления председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности).


Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) подписывает ответ на заявление либо уведомление и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для регистрации.


Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:


- регистрирует с присвоением исходящего номера подписанный председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) ответ на заявление либо уведомление в журнале регистрации исходящей документации Комитета;


- в соответствии с указанным заявителем способом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Административному регламенту, выдает (вручает) лично в форме документа на бумажном носителе, направляет по электронной почте или по почте заказным письмом с уведомлением согласно графику отправки почты (но не позднее срока, указанного в пункте 2.4.2 подраздела 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента) ответ на заявление или уведомление.


Срок исполнения административной процедуры составляет два рабочих дня.


Вторые экземпляры ответа на заявление либо уведомления остаются на хранении в Комитете.