Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (с изменениями на 20 декабря 2023 года)



5.2. Органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


5.2.1. Прием жалоб осуществляется Комитетом, Администрацией.


Жалоба может быть принята при личном приеме Заявителя или направлена:


- по почте;


- через официальный сайт администрации города Мурманска;


- через официальный сайт ГОБУ "МФЦ МО".


5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц и (или) муниципальных служащих Комитета подается председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).


Жалоба на решения и действия (бездействие) председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) подается в Администрацию.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работника ГОБУ "МФЦ МО" подаются руководителю ГОБУ "МФЦ МО".


Жалобы на решения и действия (бездействие) ГОБУ "МФЦ МО" подаются в Комитет по развитию информационных технологий и связи Мурманской области.