3.2.1. Основанием для начала административной процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет заявления и документов.
Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры - один рабочий день.
В случае представления заявления в электронной форме посредством Регионального портала или по электронной почте вне рабочего времени Комитета либо в выходной, нерабочий праздничный день днем поступления заявления считается первый рабочий день, следующий за днем представления заявителем указанного заявления. Заявление считается поступившим в Комитет со дня его регистрации.
3.2.2. Прием и регистрация заявления и документов при личном обращении заявителя в Комитет.
Прием и регистрация заявления и документов при личном обращении заявителя в Комитет осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в день поступления заявления.
Регистрация поступившего заявления и документов производится муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, ставит на заявлении отметку с указанием даты приема заявления и документов и передает председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для вынесения резолюции.
Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.3. Прием и регистрация заявления и документов при поступлении их в Комитет посредством почтовой связи.
В день поступления в Комитет заявления и документов по почте муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием документов:
- проверяет правильность адресации почтового отправления и целостность упаковки;
- вскрывает конверт и проверяет наличие в нем документов;
- в случае если при вскрытии заказного почтового отправления не обнаружилось указанного вложения, составляет акт о фактическом вложении документов в двух экземплярах (один экземпляр указанного акта хранится в Комитете, другой высылается заявителю);
- передает заявление и документы муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги;