2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в Комитет либо в ГОБУ "МФЦ МО" заявление о предоставлении жилого помещения в общежитии согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) документ, подтверждающий трудовые отношения Заявителя (копия трудового договора, заверенная работодателем), прохождение службы (копия контракта, заверенная по месту службы) или обучение в учебном заведении (копия договора, заверенная по месту обучения, если обучение на платной основе, справка, если обучение на бюджетной основе) в городе Мурманске;
б) копии документов, удостоверяющих личность Заявителя и всех членов семьи: для граждан старше 14 лет - паспорт, для детей до 14 лет - свидетельство о рождении, свидетельство о регистрации брака, свидетельство о перемене имени, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство об усыновлении (удочерении);
в) сведения о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информации о жилом помещении;
г) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты имущества;
д) сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности Заявителя и членов его семьи из Государственного областного бюджетного учреждения "Центр технической инвентаризации и пространственных данных".
2.6.2. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах а), б) <8> пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, возложена на Заявителя.
________________
<8> С 01.01.2021 сведения, содержащиеся в свидетельстве о рождении, свидетельстве о регистрации брака, свидетельстве о перемене имени, свидетельстве об установлении отцовства, запрашиваются Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если Заявитель не представил их по собственной инициативе.
2.6.3. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах в), г), д) пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, Комитет запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в организациях, указанных в пункте 2.2.2 настоящего административного регламента, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в случае, если Заявитель не представил их самостоятельно.
2.6.4. Заявление, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по выбору Заявителя представляются:
- при личном обращении в Комитет, отделение ГОБУ "МФЦ МО";
- посредством почтовой связи.