Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в общежитиях" (с изменениями на 9 сентября 2020 года)



2.2. Наименование структурного подразделения администрации города Мурманска, предоставляющего муниципальную услугу


2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет.


2.2.2. Муниципальная услуга может предоставляться ГОБУ "МФЦ МО" в части приема, регистрации и передачи в Комитет заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с:


- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в части получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости о наличии (отсутствии) недвижимого имущества в собственности Заявителя и членов его семьи;


- Государственным областным бюджетным учреждением "Центр технической инвентаризации и пространственных данных" в части получения справки о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности Заявителя и членов его семьи;


- ГОБУ "МФЦ МО" в части получения сведений о регистрации Заявителя по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении;


- отделом записи актов гражданского состояния администрации города Мурманска в части получения сведений из актов записи государственной регистрации брака, рождения, перемены имени, об установлении отцовства (начиная с 01.01.2021).