Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений маневренного фонда" (с изменениями на 16 июля 2024 года)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 05.04.2021 N 876)



2.6.1. Для получения муниципальной услуги необходимы следующие документы:


2.6.1.1. Заявление о предоставлении жилого помещения маневренного фонда (с указанием количественного состава семьи, фамилии, имени, отчества и года рождения каждого члена семьи, вселяемого в жилое помещение маневренного фонда) согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Административному регламенту.


2.6.1.2. Копии документов, удостоверяющих личность Заявителя и претендующих на жилое помещение маневренного фонда членов семьи (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации - для лиц старше 14 лет, для лиц младше 14 лет - свидетельство о рождении), свидетельство об усыновлении (удочерении)).


2.6.1.3. Копии свидетельства о регистрации (расторжении) брака, перемене имени, свидетельства об установлении отцовства.


2.6.1.4. Сведения о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и о жилом помещении.


2.6.1.5. Документы о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности Заявителю и членам его семьи, расположенных на территории муниципального образования город Мурманск.


2.6.1.6. Документы о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности Заявителю и членам его семьи (до 1998 года), расположенных на территории муниципального образования город Мурманск.


2.6.1.7. Согласие на обработку персональных данных согласно приложениям к заявлению о предоставлении муниципальной услуги (приложения N 7, 8 к настоящему Административному регламенту).


Заявители, указанные в пункте б) подраздела 1.2 настоящего Административного регламента, дополнительно представляют вступившее в законную силу решение суда об обращении взыскания на жилое помещение, являющееся предметом залога по обеспечению возврата кредита или целевого займа, предоставленного на приобретение данного жилого помещения.


2.6.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы представляются Заявителем лично либо с использованием средств почтовой связи.


2.6.3. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.7 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, Заявитель представляет самостоятельно.


2.6.4. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.3, 2.6.1.4, 2.6.1.5, 2.6.1.6 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также сведения, содержащиеся в свидетельстве о рождении, в случае непредставления их Заявителем по собственной инициативе, запрашиваются Комитетом в органах (организациях), в распоряжении которых находятся документы, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия.


2.6.5. Запрещается требовать от Заявителя:


- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;