(в ред. постановления администрации города Мурманска от 05.04.2021 N 876)
2.6.1. Для получения муниципальной услуги необходимы следующие документы:
2.6.1.1. Заявление о предоставлении жилого помещения маневренного фонда (с указанием количественного состава семьи, фамилии, имени, отчества и года рождения каждого члена семьи, вселяемого в жилое помещение маневренного фонда) согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Административному регламенту.
2.6.1.2. Копии документов, удостоверяющих личность Заявителя и претендующих на жилое помещение маневренного фонда членов семьи (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации - для лиц старше 14 лет, для лиц младше 14 лет - свидетельство о рождении), свидетельство об усыновлении (удочерении)).
2.6.1.3. Копии свидетельства о регистрации (расторжении) брака, перемене имени, свидетельства об установлении отцовства.
2.6.1.4. Сведения о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и о жилом помещении.
2.6.1.5. Документы о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности Заявителю и членам его семьи, расположенных на территории муниципального образования город Мурманск.
2.6.1.6. Документы о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности Заявителю и членам его семьи (до 1998 года), расположенных на территории муниципального образования город Мурманск.
2.6.1.7. Согласие на обработку персональных данных согласно приложениям к заявлению о предоставлении муниципальной услуги (приложения N 7, 8 к настоящему Административному регламенту).
Заявители, указанные в пункте б) подраздела 1.2 настоящего Административного регламента, дополнительно представляют вступившее в законную силу решение суда об обращении взыскания на жилое помещение, являющееся предметом залога по обеспечению возврата кредита или целевого займа, предоставленного на приобретение данного жилого помещения.
2.6.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы представляются Заявителем лично либо с использованием средств почтовой связи.
2.6.3. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.7 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, Заявитель представляет самостоятельно.
2.6.4. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.3, 2.6.1.4, 2.6.1.5, 2.6.1.6 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также сведения, содержащиеся в свидетельстве о рождении, в случае непредставления их Заявителем по собственной инициативе, запрашиваются Комитетом в органах (организациях), в распоряжении которых находятся документы, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия.
2.6.5. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;