Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений маневренного фонда" (с изменениями на 16 июля 2024 года)



2.2. Наименование структурного подразделения администрации города Мурманска, предоставляющего муниципальную услугу


2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет в соответствии с постановлением администрации города Мурманска от 04.09.2013 N 2270 "О назначении уполномоченного лица по заключению договоров социального найма жилых помещений и договоров найма специализированных жилых помещений".


2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с:


- Филиалом публично-правовой компании "Роскадастр" по Мурманской области в части получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости о наличии (отсутствии) недвижимого имущества в собственности Заявителя и членов его семьи;


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 16.07.2024 N 2465)


- Государственным областным казенным учреждением "Центр технической инвентаризации" в части получения сведений о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности Заявителя и членов его семьи;


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 16.07.2024 N 2465)


- Государственным областным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" (далее - ГОБУ "МФЦ МО") в части получения сведений о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информации о жилом помещении;


- Федеральной налоговой службой России в части получения сведений о государственной регистрации, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния: заключения (расторжения) брака, рождения, перемены имени, об установлении отцовства.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 05.04.2021 N 876)