Действующий

Об оказании поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальном образовании город Мурманск (с изменениями на 12 октября 2023 года)



4. Порядок получения социально ориентированными некоммерческими организациями информационной поддержки


4.1. Консультации (справки) по вопросам информационной поддержки предоставляются устно специалистами Организатора, в том числе специалистами, специально назначенными для предоставления консультаций.


4.2. Консультации (справки) по вопросам информационной поддержки предоставляются по следующим вопросам:


- формы предоставления информации;


- содержания предоставляемой информации;


- сроков предоставления информации;


- порядка предоставления информации;


- режима работы Организатора, полный почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес Интернет-сайта.


4.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


Время разговора не должно превышать 15 минут.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.