Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, выразивших желание установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними, принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах" (с изменениями на 10 июля 2023 года)



2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Комитет в соответствии с Положением о Комитете, утвержденным постановлением администрации города Мурманска от 03.03.2014 N 568.


2.2.2. При предоставлении государственной услуги Комитет осуществляет взаимодействие со следующими органами и организациями, предоставляющими документы и информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия:


- Министерством внутренних дел России по Мурманской области (далее - МВД) в части подтверждения сведений, указанных в заявлении Заявителя, о гражданах, зарегистрированных по месту жительства Заявителя, и сведений, подтверждающих отсутствие у Заявителя обстоятельств, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации;


- Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - СФР) в части подтверждения сведений, указанных в заявлении Заявителя, о получаемой пенсии ее виде и размере;


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 10.07.2023 N 2507)


- Федеральной налоговой службой России (далее - ФНС России) в части получения сведений о государственной регистрации заключения брака.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 08.02.2021 N 276)


(п. 2.2.2 в ред. постановления администрации города Мурманска от 28.03.2018 N 816)