Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, выразивших желание установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними, принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах" (с изменениями на 10 июля 2023 года)



2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 20.05.2019 N 1719)



2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является предоставление Заявителем документов, указанных в подпунктах 2.6.1.2 - 2.6.1.3 настоящего административного регламента, срок действия которых истек.


2.7.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:


- непредоставление Заявителем предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, либо наличие в них недостоверной информации;


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 11.08.2020 N 1892)


- отсутствие в Отделе на момент вынесения решения о возможности Заявителя быть опекуном (попечителем) оригиналов документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.


2.7.3. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.


2.7.4. Непредоставление (несвоевременное предоставление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю государственной услуги.