Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА ДО 2020 ГОДА (с изменениями на: 01.04.2013)


Рисунок 21. Динамика изменения объема перевозки пассажиров по видам транспорта (без учета субъектов малого предпринимательства)*

________________

* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


В сфере городского пассажирского транспорта перевозки пассажиров (рис. 21) всеми видами транспорта по маршрутам общего пользования сокращались в период с 2008 по 2011 год в среднем на 6,4 % в год, что также вызвано сокращением численности населения города Мурманска и увеличением количества легковых автомобилей в собственности граждан, число которых на 1000 человек населения в 2010 году составляло 227,9 ед., в 2009 - 222,8 ед. По уровню обеспеченности автомобилями на 1000 человек населения Мурманская область занимает четвертое место после Приморского края, Камчатского края и Калужской области.

В общем количестве перевозок пассажиров общественным транспортом наибольшую долю (53,1 %) занимают перевозки, осуществляемые троллейбусами (таб. 7).

Скорость сообщения на основных троллейбусных маршрутах составляет 16,8 км/ч, автобусных - 15,2 - 18,7 км/ч, что является хорошим показателем, свидетельствующим о рациональной схеме маршрутов. Маршрутный коэффициент, представляющий собой отношение суммарной протяженности маршрутов всех видов городского пассажирского транспорта к протяженности улиц и дорог, по которым проходят маршруты, составляет 218 км / 76,5 км = 2,85. Этот показатель входит в оптимальный интервал = 2,5 - 3.