Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА ДО 2020 ГОДА (с изменениями на: 01.04.2013)


Формулировка и продвижение бренда города Мурманска


Понятие бренда характеризует все аспекты жизни города, связанные с его своеобразностью и позиционированием в ряду подобных себе, и является комплексным неформальным показателем привлекательности как места для проживания, ведения бизнеса и туризма.

Основными узнаваемыми чертами города Мурманска должны стать:

- незамерзающий порт;

- портовая особая экономическая зона;

- самый крупный город за Полярным кругом;

- рыбная столица макрорегиона;

- центр освоения Арктики:

- научный: международное сотрудничество в рамках исследования Арктики;

- образовательный: обеспечение кадровыми ресурсами проектов нефтегазового комплекса;

- обслуживания: центр высококачественных услуг/качества социальной инфраструктуры.