Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА ДО 2020 ГОДА (с изменениями на: 01.04.2013)


4.2.7. Развитие потребительского рынка


Основными документами планирования в сфере торговой деятельности являются:

на федеральном уровне:

- Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2011 - 2015 годы;

на региональном уровне:

- ВЦП "Развитие малого и среднего предпринимательства, стимулирование инноваций в Мурманской области" на 2012 - 2014 годы;

- ВЦП "Поддержка сельхозпроизводителей Мурманской области" на 2009 - 2013 годы;

- ВЦП "Развитие агропромышленного комплекса Мурманской области" на 2012 - 2014 годы;

- Программа мероприятий по развитию конкуренции в Мурманской области на 2010 - 2012 годы;

на муниципальном уровне:

- ВЦП "Развитие потребительского рынка товаров и услуг на территории города Мурманска" на 2012 год;

- ДЦП "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Мурманске" на 2012 - 2016 годы.

(абзац введен решением Совета депутатов города Мурманска от 01.04.2013 N 60-829)

Развитие потребительского рынка в городе Мурманске непосредственно связано с прогнозируемым долгосрочным ростом экономической активности в регионе. При этом органы местного самоуправления оказывают значительное влияние на факторы, представляющие угрозы и возможности для потребительского рынка города Мурманска.

Развитие потребительского рынка Мурманска целесообразно на базе обеспечения равной конкуренции субъектов рынка и эффективного функционирования системы контроля качества и безопасности товаров и услуг, реализуемых на территории города.

Стратегическая цель - обеспечение условий для полного и своевременного удовлетворения спроса населения на потребительские товары и услуги, повышение качества и безопасности их предоставления, ценовой доступности товаров и услуг в городе Мурманске.

Задачи: