АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 июня 2012 года N 1232


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 06.02.2012 N 200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОРОДА МУРМАНСКА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством и упрощения административных процедур постановляю:

1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 06.02.2012 N 200 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях города Мурманска" следующие изменения:

1.1. Подпункт 1.4.1 пункта 1.4 раздела 1 приложения дополнить абзацем следующего содержания:

"- на региональном интернет-портале государственных и муниципальных услуг: http://51.gosuslugi.ru.".

1.2. Подпункт 1.4.11 пункта 1.4 раздела 1 приложения дополнить абзацем следующего содержания:

"- о перечне документов, направляемых заявителями, для предоставления муниципальной услуги;".

1.3. Подпункт 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 приложения изложить в следующей редакции:

"2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявители направляют в Комитет запрос о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 6.".

1.4. Пункт 2.8 раздела 2 приложения дополнить абзацем следующего содержания:

"Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.".

1.5. Раздел 5 приложения изложить в следующей редакции:

"5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие) Комитета, должностных лиц и муниципальных служащих Комитета путем личного обращения, направления письменного обращения либо в электронной форме.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных п. 2.7 настоящего Регламента для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов у заявителя и отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основание для отказа не предусмотрено п. 2.8 настоящего Регламента;

5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной п. 2.9 настоящего Регламента;

6) отказ должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба на решения, действия (бездействие) Комитета и должностных лиц Комитета подается в администрацию города Мурманска, жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - официального сайта администрации города Мурманска (citymurmansk@citymurmansk.ru) или Комитета (e-mail: obrazovanie@polarnet.ru), с использованием интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также регионального интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru), также может быть принята при личном приеме заявителя. Информация о месте нахождения и режиме работы администрации города Мурманска: просп. Ленина, д. 75, режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование Комитета, фамилию, имя, отчество должностного лица либо муниципального служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица либо муниципального служащего Комитета;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено п. 2.9 настоящего Регламента;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Решения, действия (бездействие) Комитета, должностных лиц или муниципальных служащих Комитета, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть оспорены в судебном порядке в соответствии с законодательством.".

1.6. Приложение N 6 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение изменений в административный регламент на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.

3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2012.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.

Временно исполняющий полномочия главы
администрации города Мурманска
А.Г.ЛЫЖЕНКОВ

     




Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 4 июня 2012 года N 1232

ЗАПРОС О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Комитет по образованию

администрации города Мурманска

___________________________________________

(фамилия, имя, отчество муниципального

служащего Комитета)

___________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый

адрес)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(суть запроса о предоставлении муниципальной услуги)

Личная подпись заявителей и дата

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»