3.2.1. Конкурсная документация разрабатывается уполномоченным органом или специализированной организацией согласно контракту, заключенному между уполномоченным органом и специализированной организацией, и утверждается уполномоченным органом.
3.2.2. Конкурсная документация разрабатывается в целях проведения каждого конкурса индивидуально, в отношении одной рекламной конструкции или нескольких рекламных конструкций - лотов.
3.2.3. Конкурсная документация не должна содержать указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также другие требования, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников конкурса.
3.2.4. Конкурсная документация должна содержать:
1) требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в конкурсе, порядок и сроки подачи заявки;
2) документацию, указывающую место размещения рекламной конструкции;
3) описание условий конкурса;
4) установленные критерии оценки для определения победителя конкурса;
5) сведения о валюте, используемой для формирования цены и расчетов;
6) порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;
7) требования к претендентам конкурса, установленные настоящим положением;
8) место, порядок, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
9) размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств в случае установления уполномоченным органом требования обеспечения заявки на участие в конкурсе.
3.2.5. К конкурсной документации должен быть приложен проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в случае проведения конкурса по нескольким лотам - проект договора в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью конкурсной документации.
3.2.6. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса.
3.2.7. Начальная цена предмета конкурса - права заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяется конкурсными условиями. Максимальная стоимость права заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может определяться как равная стоимости годовой оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.