Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление договоров купли-продажи находящихся в муниципальной собственности города Мурманска освободившихся комнат в коммунальных квартирах" (с изменениями на 9 сентября 2020 года)



Приложение N 1
к административному регламенту



ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


                                         В комитет имущественных отношений

                                         города Мурманска

                                         __________________________________

                                         (данные о Заявителе: фамилия, имя,

                                           отчество, почтовый адрес, адрес

                                         электронной почты, номер телефона

                                                         <*>)


                                 заявление


    Прошу оформить договор купли-продажи жилого помещения _________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                 (указываются тип, адрес жилого помещения)

Являюсь  собственником  (нанимателем)  жилого  помещения  по вышеуказанному

адресу на основании ______________________________________________________.

                   (указываются реквизиты правоустанавливающего документа)

    Приложение:


_____________________                                ______________________

        (дата)                                              (подпись)


________________


* в случае если заявление оформляется представителем Заявителя, в данной графе указываются: фамилия и инициалы представителя, фамилия и инициалы Заявителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя (наименование, дата и номер).