Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление договоров купли-продажи находящихся в муниципальной собственности города Мурманска освободившихся комнат в коммунальных квартирах" (с изменениями на 9 сентября 2020 года)



3.3. Рассмотрение Заявления и прилагаемых документов


3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры в рамках предоставления Муниципальной услуги является получение председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) зарегистрированного Заявления о предоставлении Муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.


Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в течение одного рабочего дня со дня регистрации Заявления о предоставлении Муниципальной услуги и документов рассматривает его, проставляет на нем свою резолюцию и передает вместе с документами муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление Муниципальной услуги.


(п. 3.3.1 в ред. постановления администрации города Мурманска от 09.09.2020 N 2100)


3.3.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в срок не более одного рабочего дня с даты получения Заявления о предоставлении Муниципальной услуги осуществляет проверку на соответствие Заявления и представленных Заявителем документов требованиям настоящего Регламента, проводит оценку права Заявителя на предоставление Муниципальной услуги.


Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры - два рабочих дня.