Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление договоров купли-продажи находящихся в муниципальной собственности города Мурманска освободившихся комнат в коммунальных квартирах" (с изменениями на 9 сентября 2020 года)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги


2.6.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется на основании следующих документов (сведений):


2.6.1.1. Документы (сведения), обязанность по представлению которых в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, возложена на Заявителя <10>:


________________


<10> С 01.01.2021 сведения, содержащиеся в документах, указанных в абзаце "д" подпункта 2.6.1.1 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2, запрашиваются Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в случае если Заявитель не представил их по собственной инициативе.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 09.09.2020 N 2100)


а) Заявление о предоставлении Муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;


(абзац "а" в ред. постановления администрации города Мурманска от 09.09.2020 N 2100)


б) документ, удостоверяющий личность Заявителя (представителя Заявителя) (паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации);


в) нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной, в случае обращения за предоставлением Муниципальной услуги представителем Заявителя;


г) договор либо иной документ, явившийся основанием для приобретения Заявителем права собственности на занимаемое жилое помещение в коммунальной квартире (в случае если право собственности на данный объект не зарегистрировано в ЕГРН);


д) документ, подтверждающий изменение фамилии, и (или) имени, и (или) отчества Заявителя (представителя Заявителя), в случае если указанные данные в документе, удостоверяющем личность, отличаются от данных, содержащихся в представленных Заявителем (представителем Заявителя) документах, - свидетельства (справки) о государственной регистрации актов гражданского состояния о заключении брака, расторжении брака, о перемене имени.


2.6.1.2. Документы (сведения), получаемые Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия <11>:


________________


<11> Документы (сведения), указанные в подпункте 2.6.1.2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, Заявитель вправе представить по собственной инициативе.