Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление договоров купли-продажи находящихся в муниципальной собственности города Мурманска освободившихся комнат в коммунальных квартирах" (с изменениями на 9 сентября 2020 года)



2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги


2.3.1. Результатом предоставления Муниципальной услуги является один из следующих документов:


а) договор купли-продажи с приложением выписки из ЕГРН, подтверждающей внесение записи о государственной регистрации права собственности Заявителя на жилое помещение;


б) уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.


2.3.2. Документ, подтверждающий предоставление Муниципальной услуги:


- выдается Заявителю (представителю Заявителя) в Комитете лично в форме документа на бумажном носителе (абзацы "а" - "б" пункта 2.3.1 подраздела 2.3 раздела 2 настоящего Регламента);


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 09.09.2020 N 2100)


- направляется Комитетом Заявителю (представителю Заявителя) в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением (подпункты "а" - "б" пункта 2.3.1 настоящего Регламента).


2.3.3. Форма и способ получения документа, подтверждающего предоставление Муниципальной услуги, определяется Заявителем (представителем Заявителя).