3.8.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел соответствующего Заявления и прилагаемых к нему документов через Региональный портал электронных услуг.
3.8.2.2. В день поступления в Отдел соответствующего Заявления и прилагаемых к нему документов через Региональный портал электронных услуг муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, проверяет наличие оснований для отказа в приеме Заявления и документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента, и по итогам проверки:
а) в случае наличия оснований для отказа в приеме Заявления и документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента, формирует в информационной системе уведомление об отказе и направляет его в личный кабинет Заявителя;
б) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме Заявления и документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента:
- регистрирует Заявление и документы, заносит информацию о реквизитах, присвоенных Заявлению Заявителя, в ИС;
- распечатывает Заявление и документы и выполняет дальнейшие административные действия в соответствии с административными процедурами, указанными в подразделах 3.3, 3.4, 3.5 настоящего административного регламента.
Уведомление о получении запроса и документов формируется в личном кабинете Заявителя на Региональном портале электронных услуг в автоматическом режиме.