3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация Заявления для предоставления государственной услуги;
- направление межведомственных запросов;
- рассмотрение Заявления на заседании комиссии по принятию решения о назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты и принятие решения о назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты (далее - Комиссия и ЕЖКВ соответственно);
- направление письменного уведомления Заявителю о назначении ЕЖКВ или об отказе в назначении ЕЖКВ;
- направление информации о назначении ЕЖКВ Получателю государственной услуги в управляющую организацию, осуществляющую управление многоквартирными домами, и (или) организацию, предоставляющую жилищно-коммунальные услуги населению (далее - организация);
- направление копии протокола решения Комиссии в муниципальное бюджетное учреждение образования "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений комитета по образованию администрации города Мурманска" (далее - МБУО ЦБ);
- перечисление денежных средств на лицевой счет Получателя государственной услуги;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.1.2. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Регионального портала электронных услуг отражена в подразделе 3.8 раздела 3 настоящего административного регламента.
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 11.08.2020 N 1891)